logo
У С Т А В
НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «Международная ассоциация сертифицированных бухгалтеров»

Статья 33 Генеральный директор НП МАСБ.

33.1. Единоличным исполнительным органом управления НП МАСБ является Генеральный директор НП МАСБ.
33.2. Генеральный директор НП МАСБ является должностным лицом НП МАСБ и назначается Общим собранием на срок три года.
33.3. Генеральный директор НП МАСБ подотчетен Общему собранию и Совету НП МАСБ.
33.4. Генеральный директор:
-имеет право первой подписи на финансовых документах;
-без доверенностей представляет интересы НП МАСБ во всех государственных органах, учреждениях, коммерческих и некоммерческих организациях в России и за рубежом, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах;
-обеспечивает взаимодействие НП МАСБ с иными организациями и лицами, заинтересованными в сотрудничестве с НП МАСБ, как на территории Российской Федерации, так за ее пределами;
-распоряжается имуществом НП МАСБ в целях обеспечения его текущей деятельности, совершает сделки от имени НП МАСБ в пределах, установленных решениями Совета НП МАСБ, а в случае превышения этих пределов – после одобрения сделки Советом НП МАСБ;
-утверждает штатное расписание, издает приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками НП МАСБ;
-осуществляет прием и увольнение работников НП МАСБ;
-принимает решения о поощрениях работников НП МАСБ;
-принимает решения о применении в отношении работников НП МАСБ мер дисциплинарного взыскания;
-утверждает документы, регулирующие текущую работу НП МАСБ и предусмотренные действующим законодательством РФ;
-решает иные вопросы, не отнесенные к компетенции Общего собрания НП МАСБ и Совета НП МАСБ.
33.5. Генеральный директор НП МАСБ осуществляет свои функции на возмездной основе на основании трудового договора, который от имени НП МАСБ подписывает Президент Совета НП МАСБ.

Статья 34 Досрочное прекращение полномочий Генерального директора НП МАСБ.

34.1. Полномочия Генерального директора НП МАСБ могут быть прекращены досрочно:
1) по инициативе Совета НП МАСБ;
2) по инициативе Ревизионной комиссии НП МАСБ;
3) по собственному заявлению Генерального директора НП МАСБ.
34.2. Решение о созыве Общего собрания для решения вопроса о досрочном прекращении полномочий Генерального директора НП МАСБ принимается Советом НП МАСБ квалифицированным большинством в две трети от числа его членов.
34.3. Одновременно с решением вопроса о вынесении на Общее собрание вопроса о досрочном прекращении полномочий Генерального директора НП МАСБ Совет НП МАСБ должен принять решение о включении в предварительную повестку дня указанного Общего собрания вопроса об избрании нового Генерального директора НП МАСБ.

Статья 35 Конфликт интересов.

35.1. Конфликт интересов НП МАСБ и Генерального директора НП МАСБ как единоличного исполнительного органа управления НП МАСБ возможен в связи с наличием у него полномочий по совершению от имени НП МАСБ тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, от которых последние получают определенную выгоду.
35.2. Во избежание конфликта интересов НП МАСБ и Генерального директора НП МАСБ он не должен использовать возможности НП МАСБ (имущество, имущественные и неимущественные права, конфиденциальную информацию) в целях, не предусмотренных настоящим Уставом.
35.3. В случае если Генеральный директор НП МАСБ предполагает совершение действий, в совершении которых имеется заинтересованность он обязан сообщить об этих действиях Совету НП МАСБ и осуществлять указанные действия только после его положительного решения.
35.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований данной статьи настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.
Комитеты и Контрольные органы НП МАСБ

Статья 36 Комитеты и Рабочие группы НП МАСБ.

36.1. Для выполнения возложенных на НП МАСБ функций Советом НП МАСБ могут создаваться комитеты, которые действуют на основании положений, утверждаемых Советом НП МАСБ.
36.2. Рабочие группы НП МАСБ могут создаваться по решению Совета НП МАСБ или Генерального директора НП МАСБ для выполнения конкретных задач.

Статья 37 Ревизионная комиссия НП МАСБ.

37.1. Ревизионная комиссия НП МАСБ создается для ревизии финансово-хозяйственной деятельности НП МАСБ и избирается Очередным общим собранием из числа членов НП МАСБ в количестве не менее 3-х человек.
Членами Ревизионной комиссии не могут являться члены Совета НП МАСБ, Президент Совета НП МАСБ, Генеральный директор НП МАСБ, руководители и члены специализированных органов, работники НП МАСБ.
Срок полномочий ревизионной комиссии не может превышать трех лет. 37.2. Ревизионная комиссия НП МАСБ осуществляет ревизию финансово-хозяйственной деятельности НП МАСБ и представляет отчет Общему собранию. Каждый член Ревизионной комиссии НП МАСБ вправе письменно изложить свое особое мнение, которое является приложением к отчету.
37.3. Полномочия члена Ревизионной комиссии НП МАСБ могут быть прекращены досрочно решением Общего собрания по инициативе не менее одной трети членов НП МАСБ или по собственному заявлению члена Ревизионной комиссии НП МАСБ.
Заявление члена Ревизионной комиссии НП МАСБ о досрочном прекращении полномочий подается Совету НП МАСБ, который обязан принять решение о созыве внеочередного (чрезвычайного) Общего собрания для прекращения полномочий указанного члена Ревизионной комиссии НП МАСБ и избрания нового члена Ревизионной комиссии НП МАСБ в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
При прекращении Общим собранием членов НП МАСБ полномочий члена Ревизионной комиссии НП МАСБ этим же Общим собранием избирается новый член Ревизионной комиссии НП МАСБ.

Статья 38 Порядок проведения ревизии.

38.1. Порядок проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности НП МАСБ определяется Ревизионной комиссией НП МАСБ самостоятельно.
38.2. Во время проведения ревизии по письменному запросу любого члена Ревизионной комиссии НП МАСБ сотрудники НП МАСБ, Генеральный директор НП МАСБ, члены Совета НП МАСБ, руководители специализированных органов обязаны предоставлять документацию и (или) пояснения в срок, указанный в запросе.
38.3. Решением Совета НП МАСБ может быть назначено проведение Ревизионной комиссией НП МАСБ внеочередной ревизии финансово-хозяйственной деятельности НП МАСБ за период, указанный в данном решении. Совет НП МАСБ обязан принять решение о проведении внеочередной ревизии финансово-хозяйственной деятельности НП МАСБ при наличии письменного требования не менее чем одной трети членов НП МАСБ.
О результатах ревизии финансово-хозяйственной деятельности НП МАСБ Ревизионная комиссия НП МАСБ составляет отчет.
Отчет о результатах проведенной внеочередной ревизии Ревизионной комиссией НП МАСБ представляется:
1) Общему собранию членов НП МАСБ – в случае если решение о проведении ревизии было принято Советом НП МАСБ по требованию не менее одной трети членов НП МАСБ;
2) Совету НП МАСБ – в иных случаях.

VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ НП МАСБ

Статья 39 Реорганизация НП МАСБ.

39.1. Реорганизация НП МАСБ осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Реорганизация может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
39.2. Партнерство может преобразоваться в фонд или автономную некоммерческую организацию, а также в хозяйственное общество в случаях и порядке, которые установлены федеральным законом.
39.3. При реорганизации Партнерства все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.

Статья 40 Ликвидация НП МАСБ.

40.1. Деятельность НП МАСБ может быть прекращена:
1) по решению Общего собрания;
2) по решению суда в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
40.2. Ликвидация НП МАСБ производится Ликвидационной комиссией, назначенной Общим собранием или судом.
40.3. С момента назначения Ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами НП МАСБ. Ликвидационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
40.4. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати публикацию о
ликвидации Партнерства, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. 40.5. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная
комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Общим собранием членов Партнерства или органом, принявшим решение о ликвидации Партнерства. 40.6. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет
ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием членов Партнерства или органом, принявшим решение о ликвидации Партнерства. 40.7. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество подлежит продаже, а вырученные денежные средства распределяются между членами НП МАСБ в равных долях.
40.8. Ликвидация Партнерства считается завершенной, а Партнерство прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
40.9. При отсутствии правопреемника и при ликвидации Партнерства документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы "Мосгорархив", документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится Партнерство. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Партнерства в соответствии с требованиями архивных органов.

VIII. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НП МАСБ.

Статья 41. Изменение и дополнение в Устав.

41.1. Изменения и дополнения в Устав Партнерства утверждаются двумя третями
присутствующих членов Партнерства на Общем собрании и подлежат государственной регистрации. 41.2. Государственная регистрация изменений и дополнений в Устав Партнерства
осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 41.3. Изменения и дополнения в Устав Партнерства вступают в силу с момента их
государственной регистрации. 41.4. Изменения, вносимые в сведения, указанные в пункте 1 статьи 5 Федерального
закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», приобретают юридическую силу со дня их внесения в единый государственный реестр юридических лиц.

Главная